
1,5 способа добавить только положительные отзывы от Флампа на сайт вашей сауны
Затраты времени: 2-4 часа разово (0,5 часа в год на обновление информации)
Деньги: бесплатно
Выгода: 1-2 дополнительных клиента в месяц за счет лучшей конверсии на вашем сайте
Нужно ли внедрять: Да, внедрение окупится уже в первый месяц, в дальнейшем будет приносить пользу без всяких затрат
Для наших клиентов мы можем внедрить это и многое другое полностью бесплатно.
Отзывы - как много в этом звуке, для сердца Русского слилось, как плохо в нем отозвалось
Наш народ любит отзывы. Любит их оставлять (особенно негативные:( и любит их читать. Большинство владельцев Новосибирских саун, в глубине души, понимают ценность положительных отзывов, но на 60% сайтов отзывы не размещены вообще, а на 35% оставшихся размещены неправильно.
Основных принципов всего два:
Отзывы должны быть положительными
Люди должны им доверять
Сначала, пройдемся по наиболее часто встречающимся ошибкам:
Ошибка 1: Типичные фальшивые отзывы
Вот, реальный блок отзывов с одной неплохой Новосибирской сауны:
Скорее всего, владелец сауны сказал вебмастеру: “Добавь отзывы на сайт”
Ну вебмастер и решил проблему. Нужен блок отзывов, будет! Тяп - ляп и в продакшн :)
Глядя на лицо Петрова, почему-то вспоминается центральное телевидение!? В чем же дело? Поищем по картинке в Гугле...
Оказывается, наш Сергей Петров - это Иван Янковский, известный молодой актер. Он уже успел не только сменить имя, но и сходить в Новосибирскую сауну :)
Аналогично, посетители не доверяют самостоятельно написанным отзывам: фальшивки прокалываются по именам, стилистике, излишнему оптимизму, отсутствию деталей и многим другим признакам.
Причем, обычный человек, зачастую не может сформулировать, где его дурят, но на подсознательном уровне не доверяет фальшивкам.
Ошибка 2: Просто вставляем текст отзывов (даже реальных)
Вот еще один блок отзывов с другой популярной сауны:
Зная эту сауну, я верю, что отзывы правдивые, но многие обычные посетители усомнятся. Они ничего не скажут, но доверие упадет. Разработчик сайта может возразить, что всегда можно перейти на сам Фламп и перепроверить отзывы, тем более, что внизу сайта есть кнопка перехода.
Проблема в том, что, народ у нас не любит совершать лишних действий, ему проще усомнится в полезности отзыва, чем куда-то переходить.
А то, что кнопка “на Фламп” сломана, и разработчикам за несколько лет, об этом так и не сказали, только подтверждает мою версию.
Отдельно напишу, что я не хочу никого обидеть, я понимаю, что все рассмотренные мной ошибки не от злого умысла, а от того, что в эту тему подробно не вникали. Я готов бесплатно переделать эти и другие неправильные блоки отзывов на сайте любой Новосибирской сауны.
Теперь перейдем непосредственно к правильным отзывам с Флампа
Для тех немногих, кто не знает, Фламп - это проект отзывов Дубль Гиса и эти отзывы выводятся в карточке компании как на Флампе, так и в самом Дубль Гисе.
Новосибирск - родина Дубль Гиса, поэтому доверие у нас к нему максимально!
Важности положительных отзывов и правильной работе с ними можно поучится у всяких хипстерских кофеен, но сейчас речь не об этом..
Первый способ (виджет Флампа)
Флам позволяет вставлять свои отзывы на ваш сайт. При этом они обновляются в реальном времени, показываются все оценки и можно выбирать число отзывов которые вы хотите вывести. Дизайн виджета отзывов совпадает с дизайном самого Флампа, т.е людям он знаком и привычен, а значит и доверие к виджету отзывов максимально.
Для вставки заходим сюда: https://novosibirsk.flamp.ru/biz/widgets , ищем свою сауну, и настраиваем размер “на всю страницу”, а количество отзывов 5 или 10.
Отзывы адаптивны, они прекрасно отображаются на телефоне, единственное, при выводе большого количества получается длинноватая простыня :)
Мной разработан специальный спойлер в стиле пикабу, который показывает лишь небольшую часть отзывов, а при нажатие на кнопку открывает их полностью. Это удобно, отзывы занимают немного места, но легко раскрываются, что позволяет размещать много положительных отзывов. На кнопку открытия можно добавить счётчик и убедится в том, что этот блок очень интересен для ваших клиентов.
А как быть если у вас не все отзывы положительные? Есть отзывы на пятерку, а есть и критические?
Тут мы применяем второй способ, вернее на цифру 2 он не тянет, пусть будет 1,5
Мы делаем скриншоты отзывов, прямо на Флампе, а затем выбираем из них только положительные отзывы. И вставляем положительные отзывы один за другим.
В результате, внешне, отзывы выглядят как виджет с Флампа, в его традиционном дизайне, которому доверяют пользователи. Можно даже сделать ссылку на Фламп, но не на вашу сауну, а вообще на Новосибирский раздел, чтобы пользователь воспринимал все, как можно более привычно.
Так мы и пользователя не обманули и положительное впечатление произвели.
Большое количество отзывов можно частично скрыть нашим пикабу-спойлером.
Конечно, эти способы можно комбинировать: если последние отзывы хорошие - показываем виджет, если не очень, наши скриншоты.
С уважением Владимир Ситников Звоните: +7-952-941-2062 (WhatsApp) или пишите: 12345@s09.ru
P.S. Есть вопросы? Задавайте на сайте или Вконтакте. Или можете лично написать.
Добавить комментарий
Комментарии