Добавить сауну (эфективное привлечение клиентов) (1 месяц - бесплатно, далее возврат денег при недовольстве)
*(При определенных условиях:-)
Супер бонус: Профессиональная фотосессия вашей сауны от крутого интерьерного фотографа. Дополнительно и пару видео снимем.(Красивые фото - всему голова, окупаются быстрее всего:)
Супер бонус: Создание стильного, адаптированного к мобильным, большого, многостраничного сайта для вас на базе топовых, платных тем и плагинов.
(Рекомендую для больших саун, от 4 номеров)
Супер бонус: Создание продающего лендинг пейджа (одностраничника) для вашей сауны.
(Для небольшой сауны, до 3 номеров)
Онлайн бронирование с предоплатой для сайта, соц. сетей, ДубльГиса и Яндекса.
(Самая важная часть “крючка для клиентов”)
Сделаем бесплатно, при определенных условиях
Тем клиентам, кто даже на пробу (бесплатно) разместит рекламу у нас на s09.ru, мы безвозмездно (то есть даром), можем внедрить крутой блок Инстаграма на сайте вашей сауны.
Кратенько об ИнстаграмеИнстаграм - как много в этом звуке, для сердца русского слилось, как много лайков отдалось. (плохая переделка хороших стихов)
инстаграм, виджет, реклама, Сделаем бесплатноОтзывы очень важны, а инстаграм-отзывам люди доверяют больше чем Флампу. Как получать массу реальных инста-отзывов в секретном разделе.
виджет, инстаграм, ОтзывыСекретный секрет получение десятков инстаграм - отзывов для сауны ежемесячно
Сделаем бесплатноНе секрет, что 90% процентов рекламы саун не работает. Проблема в том, что рекламой сауны или бани заинтересуется только тот человек, который точно решил, что в ближайшую неделю – две пойдет в баню и прямо сейчас выбирающий заведение, куда бы ему пойти. А сейчас еще и денег у населения поубавилось :(
Мы знаем, как сделать так, чтобы вашей сауной заинтересовались сотни потенциальных клиентов. Чтобы они внимательно изучали информацию о вас, смотрели фотографии, читали описания номеров, приценялись и интересовались местоположением. А также узнали, что вы открыты, у вас безопасно, вы рады гостям :)
руководство, коронавирус, саунаЭта полезная вещь, никак не связана с интернетом
Сделаем бесплатноВ России, ватсап страшно популярен, он стоит у большинства почти у всех пользователей смартфонов и уверенно вытеснил смс.
Сделаем бесплатно1,5 способа добавить только положительные отзывы от Флампа на сайт вашей сауны
Затраты времени: 2-4 часа разово (0,5 часа в год на обновление информации)
Деньги: бесплатно
Выгода: 1-2 дополнительных клиента в месяц за счет лучшей конверсии на вашем сайте
Нужно ли внедрять: Да, внедрение окупится уже в первый месяц, в дальнейшем будет приносить пользу без всяких затрат
Для наших клиентов мы можем внедрить это и многое другое полностью бесплатно.
Сделаем бесплатноПочему онлайн-предоплата важнее бронирования?
Затраты времени: 3-8 часа разово на внедрение (0 часов для наших клиентов),
желательно (но не обязательно) вести календарь занятости номеров в системе бронирования.
Деньги: бесплатно или 2000р. в месяц в зависимости от системы бронирования.
Выгода: 2-5 дополнительных клиента в месяц за счет лучшей конверсии на вашем сайте.
Нужно ли внедрять: Да, внедрение окупится уже в первый месяц.
Для наших клиентов мы можем внедрить это и многое другое полностью бесплатно и под ключ.
Почему у большинства саун неправильное онлайн-бронирование?Многие Новосибирские сауны установили себе на сайты блок онлайн-бронирования. Но, в большинстве своем, преимуществ в нем гораздо меньше, чем недостатков.
Сделаем бесплатноЗатраты времени: 2-4 часа разово на внедрение (0 часов для наших клиентов), работает только в связке с онлайн-предоплатой
Деньги: сама кнопка бесплатна, оплачивается телефонный разговор (менее 2 руб. минута)
Выгода: в связке с онлайн-предоплатой может приводить 6 и более дополнительных клиентов в месяц. Эффективность повышается, если вы рекламируете сайт.
Нужно ли внедрять: Да, внедрение окупится уже в первый месяц.
Для наших клиентов мы можем внедрить обратный звонок вместе с бронированием, а также многое другое полностью бесплатно и под ключ.
Как сайт сауны может продавать?Уже давно, я пытаюсь понять: что такое “продающий сайт” сауны?
Сделаем бесплатноЧтобы уйти от вкусовщины, начнем с определения целей и задач сайта, ограничений бюджета и требований к нравиться – не нравиться. На выходе постараемся сделать чеклист, с оценкой важности и стоимости реализации отдельных пунктов.
Лэндинг пэйдж или продающий одностраничный сайт
Кто пробовал или хочет попробовать!? Как сравнить эффективность разных версий одного сайта?
Вопрос века. По каким критериям люди выбирают сауну?Что важно для посетителей: размер бассейна? расположение? Число кроватей :) Или нечто совсем другое!? Проводим массовые опросы и ищем закономерности.
Реклама сауны и проверка ее эффективности (возможно, разобьем на несколько подтем)Теория потока посетителей находящихся в одном контексте и почему именно на этих потоках нужно рекламироваться (из ТРИЗ – ШАНС).