Сауна – как бизнес Темы статей

Каким должен быть хороший сайт сауны и почему даже хороший сайт не обеспечит вам потока клиентов

Чтобы уйти от вкусовщины, начнем с определения целей и задач сайта, ограничений бюджета и требований к нравиться – не нравиться. На выходе постараемся сделать чеклист, с оценкой важности и стоимости реализации отдельных пунктов.

 

Лэндинг пэйдж или продающий одностраничный сайт

Кто пробовал или хочет попробовать!? Как сравнить эффективность разных версий одного сайта?

Вопрос века. По каким критериям люди выбирают сауну?

Что важно для посетителей: размер бассейна? расположение? Число кроватей :) Или нечто совсем другое!? Проводим массовые опросы и ищем закономерности.

 

Реклама сауны и проверка ее эффективности (возможно, разобьем на несколько подтем)

Теория потока посетителей находящихся в одном контексте и почему именно на этих потоках нужно рекламироваться (из ТРИЗ – ШАНС).

 

В интернете (сайт, контекстная реклама, реклама на крупных сайтах типа НГС, сайты о саунах, соцсети – которые почти ни у кого не работают :(   

Газеты – у кого и что работает? Журналы

Печатная реклама в лифтах. Флаеры по ящикам и т.д.

 

Наружка – как проверить ее эффективность? Работают ли билборды развешенные по городу? А реклама в ТЦ типа «Роял Парка»?

Радио, телевиденье и другие массовые виды рекламы

Программы лояльности – свои и чужие

Групон и другие сайты скидок, кто что пробовал и какие отзывы?

Другие виды рекламы, в т.ч. экзотические

Малобюджетный (партизанский) маркетинг

Сайты отзывов типа Флампа (проект Дубль Гиса), и их влияние на посещаемость

Я обращаю внимание на отзывы, проводим массовый опрос и определяем позицию многих посетителей сауны, т.е. формируем статистику.

 

Обзор сайтов - каталогов по выбору сауны в Новосибирске

О нашем сайте s09.ru и о коллегах. Пусть, они сами расскажут о себе и ответят на вопросы руководителей саун.

 

О важности качественных фотографий для рекламы сауны и размышления об окупаемости

Сюда же видео, 3D панорамы. Как экономически обосновать вложение денег в качественные фотографии!?

Фотографии сауны – с девочками или без!? Что лучше? Устраиваем массовый опрос.

         Чувствую, будет весело…

 

Анкета клиента – дешевое и эффективное средство на все руки

Как проверить качество уборки, вежливость и другие качества персонала сауны? Как стимулировать клиента вернуться к вам еще раз, через 2-3 месяца, как получать обратную связь и отслеживать эффективность любой!! рекламы? Ответ прост – Анкета клиента.

Совместно разрабатываем и внедряем в повседневную практику. Бонусы и помощь тем, кто поделится результатами.

 

Хорошая контекстная реклама для сауны и бани – технологии от специалиста по Яндекс Директ

Может быть, отдельно разберем Гугл Адвордс (аналог Директа от Гугла).

 

Теория ограничений и сауны как бизнес

Почему ТОС отлично ложиться на сауны. Общаемся со специалистом по ТОС. Эффективные и необычные способы увеличения прибыли сауны.

Ждем внедрения технологий на нашей (s09.ru) стороне.

 

Линч сайтов саун - как рубрика

Разбираем достоинства и недостатки сайтов саун. Даем советы.

Необычные сауны – как выделится из толпы, и найти своего клиента

Сложный и неоднозначный вопрос, будем совместно искать ответы или хотя бы, примеры. 

 

Добавляем свои темы и обсуждаем «бизнес саун»…

Хорошие мальчики и девочки обязательно нажмут "поделиться" :): 

Добавить комментарий

Комментарии