“Анкета клиента” сауны — бумажка за рубь экономящая тыщи

Эта полезная вещь, никак не связана с интернетом

Затраты времени: 2-6 часов разово на внедрение (1-2 часа на обсуждение для наших клиентов, остальное сделаем мы)
Деньги: Разовая покупка почтового ящика, таблички и лотка для анкет. Печать анкет: 2 руб. штука
Выгода: Улучшение отзывов, улучшение работы администраторов, оценка эффективности любой рекламы, база клиентов, в конце концов, вы просто незакроетесь:)
Нужно ли внедрять: Конечно. Вы должны были внедрить ее еще до запуска сауны.

Тем клиентам, кто даже на пробу (бесплатно) разместит рекламу у нас на s09.ru, мы безвозмездно (то есть даром), можем помочь составить анкету клиента и вам останется только ее распечатать.

Зачем это нужно?

Руководитель (или владелец) сауны, зачастую, не в курсе многих нюансов работы его заведения. Он плохо контролирует качество работы администраторов, а клиенты оставляют негативные отзывы во Флампе на грязь и хамство. Он не знает какая реклама работает хорошо, а какая - выброс денег. Он не получает быстрой и качественной обратной связи от клиентов, и не понимает, что клиентам важно, а что нет.

Многие из этих вопросов поможет если не решить, то прояснить, такая простая вещь, как “анкета клиента”. К сожалению, во всех саунах что я был, “анкета клиента” не использовалась. Немного расскажу об этом простом, но эффективном инструменте.

Внешний вид

Это простой лист А4. Желательно печатать его на лазерном принтере, чтобы чернила не расплылись от мокрых рук.

Список блоков:

Шапка

Короткое приветствие от лица руководителя сауны, с предложением потратить 5 минут 3 минуты на заполнение анкеты. Просьба представляться, написать телефон, а также дату и время.

Рекомендуется написать, что все заполненные анкеты за какой-то период (квартал, 6 месяцев и т.д.) будут участвовать в конкурсе от вашей сауны с ценными призами. Розыгрыш конкурса в вашем аккаунте Вконтакте или Инстаграм. (И действительно проводить этот конкурс). Тогда анкеты будут заполнять с большим желанием.

Если вы ведете базу клиентов

Не буду говорить, что базу клиентов вести нужно! Это ваш очень ценный актив. Можно собирать имена, телефоны, почту, и даты рождения клиентов. Потом их можно завлекать с помощью маркетинговых акций, предложений провести день рождения в сауне и т.д.

Добавляем блок с предложением написать имена, почты и телефоны всех гостей.

Мотивируем их индивидуальными бонусами, скидками, подарками при следующих бронированиях. Пусть не все гости, но часть, информацию о себе заполнят.

Оценка работы администратора

Можно попросить оценить качество работы администратора по 5-бальной шкале.

● Чистота - 5

● Вежливость - 3

● Разговор по телефону - 4

● и другие критерии

Сюда же добавляем поле отзывов и жалоб

Пишем: Если вам понравилось у нас в сауне, пожалуйста добавьте отзыв на сайте s09.ru

(Да, у нас тоже будут отзывы, причем первыми мы будем выводить положительные:) или в ДубльГисе.

А если не понравилось напишите отзыв прямо здесь или на ВотсАпп администратору тел.

+7-913-999-999 (и оставляем пустое место для отзыва).

Так, мы уменьшаем число негативных отзывов в ДубльГисе и увеличиваем число позитивных.

“Анкета клиента” сауны — бумажка за рубь экономящая тыщи, изображение №1

 

Блок: что понравилось и чего не хватает

Или 2 блока подряд

Дорогие гости, мы очень хотим сделать отдых для вас лучше, пожалуйста, напишите нам что вам понравилось:

Здесь место для понравилось

И чего у нас не хватает:

Оставляем место для недостатков

Как вариант, блок: Какие сауны вы рассматривали кроме нашей и по каким критериям выбирали.

Нам важно понимать мышление клиентов, знать наших реальных конкурентов, знать критерии выбора - о сколько нам открытий чудных.. Может оказаться, что то, что вы считали “достоинством” клиенты не замечают, а обращают внимание на второстепенные с вашей точки зрения детали. В принципе, это основная причина закрытия саун, владелец не угадал с “достоинствами”.

В конце анкеты

Еще раз благодарим наших клиентов и напоминаем, что анкеты будут участвовать в конкурсе с призами.

Нюансы

Конечно, в анкету можно включать не все блоки, можно менять последовательность, можно делать анкету двухсторонней.

Желательно выкладывать несколько анкет в лотке прямо на стол, где сидят гости, а на стенку повесить табличку с описанием анкеты, и с просьбой звонить по телефону если анкеты не выложены. (можно пообещать небольшой бонус, если анкет нет, а клиенты позвонили вам).

Чтобы анкеты не пропадали, я рекомендую повесить рядом со столом почтовый ящик, на нем написать “для анкет” и ключ от него должен быть только у директора. Директор должен ежедневно ознакамливаться с содержимым и оперативно реагировать на негативные и позитивные отзывы. С негативом быстренько разбираться, за положительные отзывы хвалить и просить продублировать их на Флампе и у нас на S09.ru . А еще, положительные отзывы, написанные на бумаге, можно фотографировать и размещать фото в соцсетях.

Красивые почтовые ящики продаются в Леруа Мерлен.

В зарплату администраторов желательно заложить премию в случае хороших отзывов (штрафовать плохо, но разбираться с причинами необходимо).

Всем нашим клиентам мы можем помочь разработать «анкету клиента» полностью бесплатно и под ключ. Стать нашим клиентом, тоже можно бесплатно на 1 месяц.
Потом, гарантия возврата денег за 2 месяца.
Основное наше занятие - эффективная реклама Новосибирских саун через конкурсы с блэк-джеком и плюшками.
С уважением Владимир Ситников
Звоните: +7-952-941-2062 (WhatsApp) или пишите: 12345@s09.ru
P.S. Есть вопросы? Задавайте на сайте или Вконтакте. Или можете лично написать.

 
Хорошие мальчики и девочки обязательно нажмут "поделиться" :): 

Добавить комментарий

Комментарии